Доля продаж по скидкам в магазинах может обновить исторический максимум до конца 2022 года

11.11.2022, 10:23

Видео программы «Сегодня»

Российские торговые сети активнее инвестируют в промо из-за того, что покупательная активность снизилась.

В этом году доля товаров, которые продают со скидками — может обновить исторический рекорд. Данные компании NielsenIQ приводит газета «Коммерсант».

После снижения в марте-апреле, сейчас доля продающихся со скидками продуктов питания в деньгах достигла 61% — это максимум с сентября 2020-го года. В непродовольственных товарах тоже рекорд. Аналитики отмечают, что товары подешевле сегодня ищет 41% потребителей.

Как отмечают в NielsenIQ, за январь-сентябрь сильнее всего выросли инвестиции в промо в категориях: ингредиенты для выпечки, кондитерские изделия, продукты быстрого приготовления и мясо. В непродовольственной лидерами по инвестициям стали пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, детские товары.

Как говорят в «Руспродсоюзе», несмотря на снижение рентабельности и другие проблемы поставщиков — отказаться от скидок сложно из-за снижения покупательной способности.

Читайте также