Российские торговые сети активнее инвестируют в промо из-за того, что покупательная активность снизилась.
В этом году доля товаров, которые продают со скидками может обновить исторический рекорд. Данные компании NielsenIQ приводит газета «Коммерсант».
После снижения в
Как отмечают в NielsenIQ, за
Как говорят в «Руспродсоюзе», несмотря на снижение рентабельности и другие проблемы поставщиков отказаться от скидок сложно
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- СМИ: консервы с личинками нашли на прилавках российских магазинов
- В России приняли меры по сдерживанию цен на сливочное масло
- Минпромторг заявил о стабильной ситуации со сливочным маслом
- Какую дешевую рыбу продают под видом ценного тунца и байкальского омуля
- В России в будущем году запретят три вида пластиковой тары