Столичные предприниматели выберут самые перспективные зарубежные выставки

11.11.2022, 09:21

Фото: mos.ru

Московский экспортный центр организовал голосование для предпринимателей по выбору самых перспективных зарубежных выставок для презентации товаров и услуг в 2023 году.

Экспортеры столицы смогут выбрать, в каких зарубежных выставках они примут участие в 2023 году при поддержке города. На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) открылось голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки. Опрос продлится до 24 ноября, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. По итогам сформируют план участия столичных предпринимателей в крупных международных экспозициях и форумах под брендом Made in Moscow («Сделано в Москве»).

Наталья Сергунина: «Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тысячи московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий».

В число вариантов для голосования вошли также профильные выставки для производителей мебели, продуктов питания и детских товаров. Принять участие в мероприятиях за рубежом при поддержке МЭЦ смогут компании, зарегистрированные в Москве не менее шести месяцев, не имеющие налоговых задолженностей свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии ликвидации, банкротства и реорганизации. МЭЦ берет на себя все деловые расходы, в том числе на аренду и оформление стенда, регистрационные взносы, логистику, организацию переговоров и услуги переводчиков.

Московский экспортный центр создан правительством столицы. Он оказывает поддержку предпринимателям Москвы, в том числе помогая с продвижением их продукции за рубежом. Ключевые задачи центра — рост числа столичных экспортеров и развитие их внешнеэкономической деятельности.

Читайте также