На площадках Московской недели интерьера и дизайна заключили контракты более чем на 7,7 млрд руб.

10.11.2022, 09:19

Фото: mos.ru

В столице прошла Московская неделя интерьера и дизайна. Мероприятие посетили 213 тысяч человек, его участники заключили деловые контракты на общую сумму более 7,7 миллиарда рублей.

С 1 по 6 ноября в столице проходила первая Московская неделя интерьера и дизайна. На 86 площадках проводили лекции, мастер-классы и деловые встречи бизнесменов, по итогам которых были заключены соглашения на сумму более 7,7 миллиарда рублей. Всего мероприятие посетили 213 тысяч человек.

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы: «Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например в Объединённые Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны».

Одна из столичных компаний по производству автономных модульных домов заключила соглашение с фирмой из ОАЭ, которая представит российскую продукцию на ближневосточном рынке. Вскоре в регион поставят первые 20 домов, не требующих подключения к электросетям и системам водоснабжения. Еще один контракт предусматривает продвижение детского игрового оборудования российского производства в Казахстане.

Всего в рамках Московской недели интерьера и дизайна свою продукцию продемонстрировали более 350 российских и иностранных фирм. 300 из них представляют Москву и Московскую область, 17 компаний — из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Самая большая зарубежная делегация прибыла из Египта.

Ноха Нехад, исполнительный директор Египетского совета по экспорту мебели: «Я очень горжусь тем, что приняла участие в первой Неделе интерьера и дизайна, организованной в Москве. Это прекрасная возможность начать сотрудничество с российскими производителями. Выдающееся мероприятие, открывающее большие перспективы как для России, так и для Египта».

Деловая программа Московской недели интерьера и дизайна состояла более чем из 100 мероприятий, на которых выступили свыше 270 спикеров международного уровня. Площадками мероприятия стали павильоны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, музеи, торговые центры и другие локации. Московская неделя интерьера и дизайна прошла при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Читайте также