Илон Маск потерял 70 млрд долларов с момента решения купить Twitter

09.11.2022, 08:21

Фото: Associated Press © 2022, Yuki Iwamura

Илон Маск стал беднее на 70 млрд долларов с тех пор, как задумался о покупке Twitter в апреле этого года. Об этом сообщает Reuters.

Состояние американского миллиардера Илона Маска стало меньше 200 млрд долларов. Аналитики сейчас оценивают состояние основателя Tesla и SpaceX в размере 194,8 млрд долларов.

Это связано с падением курса акций другой его компании — Tesla. Инвесторы опасаются, что миллиардер после покупки Twitter не уделяет должного времени руководству производством электромобилей. С конца октября, когда Маск закрыл сделку о покупке Twitter, акции Tesla подешевели уже на 15,04%.

По данным комиссии по ценным бумагам и биржам США Илон Маск продал 19,5 миллиона акций компании Tesla стоимостью практически 4 миллиарда долларов.

Напомним, в апреле стало известно, что Илон Маск планирует купить Twitter за 44 млрд долларов. В мае миллиардер передумал и заявил, что не станет покупать соцсеть из-за недостоверного числа ложных или спам-аккаунтов в соцсети. Каждое такое заявление вызывало бурю на биржах и отражалось на стоимости акций Twitter. Руководство соцсети подало иск в суд, чтобы заставить Илона Маска завершить сделку. 29 июля Илон Маск подал встречный иск к компании.

В начале октября миллиардер снова передумал и в конечном итоге все же завершил сделку по покупке Twitter. Миллиардер в первый же день уволил бывшее руководство, затем решил сократить штат работников наполовину для уменьшения расходов и быстрого получения прибыли. Сообщалось, что Маск для завершения сделки взял кредит в размере 13 млрд долларов с высокой процентной ставкой. Было объявлено о возможности введения множества платных функций в Twitter, и даже о том, что соцсеть может стать полностью платной.

Новости о намерениях миллиардера брать плату за синюю галочку верификации сразу вызвали бурю недовольства, многие знаменитости пообещали уйти из Twitter, в их числе писатель Стивен Кинг. Маск, уменьшил предполагаемую цену за верификацию с 20$ до 8$ в месяц, но число недовольных не уменьшилось.

На фоне таких новостей многие крупнейшие корпорации с октября приостановили размещение своей рекламы в Twitter, чтобы понять, какими еще новшествами грозит смена владельца соцсети. Размещение рекламы приостановили General Motors, Pfizer, Audi, General Mills, Mondelez International, производитель косметики L’Oreal и другие компании.

По материалам: РИА Новости, ТАСС.

Читайте также