Акция «Черная пятница» это уловка маркетологов, приносящая выгоду только предпринимателям. Гражданам в ней участвовать не следует, заявили в Госдуме.
Реклама во время «черной пятницы» оказывает сильное давление на людей. Россиян, по словам замглавы комитета Госдумы по экономической политике Артёма Кирьянова, просто заставляют поверить, что
Артём Кирьянов: «То, что называется „черной пятницей“, изобретение рекламщиков для активизации продаж. Причем продаж тех товаров, которые подчас людям и не нужны. Это такой искусственный массовый психоз, искусственное давление на потребителя. Я уже не говорю о случаях прямого обмана, когда цена товара со скидкой может превышать стандартную без скидок вообще».
Люди «ведутся» на такие схемы
Артём Кирьянов: «Это идет совершенно вразрез с взвешенной экономической стратегией каждого человека, когда покупать нужно то, что реально требуется, и в необходимых объемах».
Эксперт также считает, что «черная пятница» не поможет людям расслабиться или отвлечься от проблем. Если человек пытается заглушить «давление внешнего мира» покупками, это уже шопоголизм, что тоже не вписывается в нормы поведения, заключил собеседник НТВ.
«Черная пятница» в этом году проходит три дня с 24 по 26 ноября.
Читайте также
- В Госдуме объяснили, почему России незачем блокировать YouTube
- Автоэксперт назвал главные уловки частных продавцов машин
- АКОРТ: российские магазины не отказываются от закупки Whiskas и Pedigree
- Военный эксперт рассказал о пользе службы в армии для мигрантов с паспортами РФ
- В Госдуме выступили против запрета чиновникам пользоваться айфонами
- В Федерации рестораторов назвали хайпом идею ввести «налог на развлечения» в РФ