Разрыв контрактов с известным рэпером и продюсером Канье Уэстом обошелся Adidas более чем в четверть миллиарда долларов. Компании предстоит решить, что делать с его именным брендом Yeezy.
Антисемитский скандал, вспыхнувший вокруг Канье Уэста, оказался серьезным ударом по Adidas, с которой долгие годы сотрудничал рэпер. Об этом пишет Bloomberg. Компания потеряет, по оценкам экспертов, более 250 миллионов долларов прибыли но на этом проблемы только начинаются.
Adidas начал сотрудничать с музыкантом ещё в 2013 году. По оценкам аналитиков, годовой объем продаж совместной линейки Yeezy вырос почти до 2 миллиардов долларов, что составляет 8% от общей выручки производителя. Премиальные цены обеспечили коллекции высокую рентабельность, и, по данным Morgan Stanley, на нее приходилось более 40% прибыли Adidas.
И со столь тяжелым кризисом Adidas столкнулась на фоне смены руководства: преемнику главного исполнительного директора Каспера Рорстеда теперь придется решать, как продавать дизайн Yeezy покупателям без названия бренда и стоит ли в целом пересматривать партнерские отношения со знаменитостями.
Громкий скандал с Уэстом разразился в октябре тот, во время очередного эмоционального всплеска пообещал устроить евреям
Ожидается, что руководители Adidas расскажут инвесторам, как они планируют разбираться с возникшими проблемами, во время объявления о доходах 9 ноября.
Читайте также
- Крах модной империи: что станет с творческим наследием Вячеслава Зайцева
- На Неделе креативных индустрий в Москве заключили контракты на 700 млн рублей
- На ВДНХ стартовала Московская неделя интерьера и дизайна
- «Ветераны России» просят отказать певцу Shaman в регистрации бренда «Я русский»
- Shaman зарегистрирует бренд «Я русский» для производства ладана, водки и
секс-игрушек - «Одежду подешевле ищу»: старшая дочь Павлиашвили подколола сестру