Истребителем Су-30 , который упал на один из жилых домов в Иркутске, никто не управлял, сообщает «Коммерсантъ».
Участники расследования недавней катастрофы
Полет, как считают эксперты, мог продолжаться довольно долго, и только после полного расходования запаса топлива истребитель с заглохшими двигателями должен был потерять скорость и упасть.
Однако «кружение» закончилось уже через 40 минут. Эксперты не исключают, что отправить самолет в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, который случайно склонился к ручке управления.
Определить причину обморока и гибели пилотов будет трудно, так как вся
По словам источника издания, удар машины в землю был такой силы, что ее носовая часть заглубилась в землю на несколько метров, а кислородные баллоны, переходники, шланги и редукторы превратились в прах.
Помочь коллегам пытался главный испытатель истребителей семейства «Сухой» в России Сергей Михайлюк. Подняв в воздух вторую «сушку», он приблизился к терпящему бедствие истребителю и увидел, что сама машина находится в исправном состоянии, а оба ее пилота безвольно сидят в креслах, опустив головы.
Опрошенные газетой эксперты предпологают, что причиной одновременного обморока и гибели пилотов
По материалам: «Коммерсантъ».
Читайте также
- СК: пилоты
Су-30 могли потерять сознаниеиз-за неисправного кислородного оборудования - Пассажиры аварийного французского Boeing отправились из Иркутска в Шанхай
- Пассажиры компании AirFrance не смогли покинуть Иркутск
из-за поломки второго самолета - В Иркутске экстренно сел задымившийся Boeing
- Пожилая женщина скончалась на борту самолета Москва Иркутск
- Севший в пшеничном поле самолет «Уральских авиалиний» начали разбирать на запчасти