В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»

27.10.2022, 20:06

Видео программы «Сегодня»

Российское подразделение сети фастфуда KFC показало, как будет выглядеть бренд после того, как из России уйдет его американский владелец.

О том, что компания Yum! Brands продает свои российские рестораны KFC ижевской компании «Смарт Сервис» стал известно на этой неделе. И теперь бывшие рестораны KFC будут снова называться «Ростикс», как 10 лет назад.

Как пишет Telegram-канал издания «Секрет фирмы», новое название и новый логотип уже направлен на регистрацию в Роспатент. От старого в новом логотипе осталось изображение петуха или курицы. Но вместо улыбающегося полковника Сандерса теперь на логотипе есть то ли что-то из нотной грамоты, то ли чей-то автограф. Зато цвета — красный и белый — явно достались в наследство от KFC.

Связанные новости

Читайте также