Теперь в ресторанах быстрого питания россияне смогут сочетать «Двойной Чизбургер» и «Картофель по-деревенски» с бокалом красного. Сеть Burger King уже получила лицензию на продажу алкогольной продукции и в первом квартале следующего года собирается добавить в меню вино.
Решение продавать алкоголь в сети называют экспериментом и продавать тихие и игристые вина хотят только в одном Burger King, который находится в московском аэропорту Внуково.
Также в сети быстрого питания уточнили, что продажу крепкого алкоголя не рассматривают. Сейчас в меню Burger King есть только пиво от «Балтики». Пока неизвестно, будет ли и вино в меню только российским.
Основатель сети ресторанов «Мясо и Рыба» Сергей Миронов признает, что этот шаг необычный, но он может привлечь новых посетителей в Burger King.
Директор виноторговой компании Fort Александр Липилин предположил, что средний чек в этой сети фастфуда может вырасти в
Читайте также
- Псевдокорица и крашеные оливки: что мы покупаем под видом известных продуктов
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- ВОЗ назвала продукты, которые ежегодно убивают 19 млн людей во всем мире
- Врач рассказала о смертельной опасности фастфуда
- Перешли на фастфуд: молодежь во Франции не может отличить огурец от кабачка
- Врач рассказала о вредных для мужского здоровья продуктах