Видео программы «Сегодня»
Российские студенты помогут отечественному автопрому с разработкой новых технологий. Соответствующие договоры с предприятиями уже заключили несколько вузов.
В столичном университете «Станкин» студент Владимир Бернев осваивает автоматизацию технических процессов и производства. Сейчас Владимир с командой единомышленников пытается оживить в России гонки
Работу студента теперь следует оценивать с точки зрения сотрудничества университета и «АвтоВАЗа». Соглашение, которое стороны заключили между собой, должно помочь заводу в течении пяти лет разработать собственные узлы и агрегаты взамен тех, которые увели с собой бывшие партнеры. А в передовой инженерной школе Набережных Челнов, созданной на базе Казанского федерального университета для кооперации с «КамАЗом», думают, как опередить существующие технологии.
Участвовать в разработке проектов для автомобильных производств студенты будут иначе. Для этого создаются инженерные школы. Углубляется кооперация с заводами. И оценивать творческий потенциал молодых людей будут рынок и потребитель.
От студентов не требуют переизобретать автомобиль. Но они могут взглянуть на производственный процесс
Говоря о глобальных подходах к изменениям, которые назрели в машиностроении, ректор МГТУ «Станкин» Владимир Серебренный, уверен, что достичь результатов поможет лишь перемена всей модели взаимодействия. По его словам, еще вчера был расчет на то, что рынок сам все отрегулирует. Сегодня автопрому нужны и государство, и университеты, и свежие мысли студентов.
Читайте также
- «Москвич 6» появился в дилерских центрах Москвы
- Российский автобизнес осваивает брошенные западными компаниями рынки и мощности
- Гендиректор «Москвича»: цифры в названии машин бренда означают размер авто
- В Москве разработали инновационный электродвигатель для гоночного болида
- Мантуров: сборка автомобилей Aurus в ОАЭ может начаться в 2024 году
- «Москвичи» с вариатором будут стоить от 2,035 млн рублей