Многие водители попадали в дорожные ловушки, рядом с которыми оказывались камеры или экипаж ГАИ.
В Москве на съезде с Алтуфьевского шоссе на улицу
Александр Холодов, заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ, инициатор проекта «Дорожные ловушки»: «Получается, чтобы повернуть, нужно встать в очередь. В час пик здесь может выстраиваться довольно большая вереница (автобусов). Получается, что автомобилисты вынуждены или стоять в очереди, или нарушать, объезжать через сплошную линию разметки».
Решить проблему довольно просто перенести остановку на 50 метров к центру.
Александр Холодов: «В принципе, ничего не изменится. Но если здесь будет автобусная остановка, то уже больше шансов у автомобилистов сначала обогнать автобус, а потом уже повернуть, никому не мешая».
Есть ловушка в Свердловской области на Полевском тракте. Здесь легко приехать на дачу, а вернуться в Екатеринбург гораздо сложнее. Перед выездом на трассу знак разрешает ехать только направо, налево в сторону Екатеринбурга нельзя. Раньше было можно, теперь знак есть, но уже
Виталий Юрченко, руководитель Свердловского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов: «Поставь там экипаж ДПС пожалуйста, готовые нарушения правил дорожного движения».
Рядом такие же выезды из других поселков, их жителям можно выезжать в любом направлении.
Виталий Юрченко: «Дорога широкая с той стороны. Никаких знаков ни направо, ни налево нет, видимость отличная. Непонятно, почему здесь знак».
Если
Читайте также
- Вперед нельзя налево: как водители попадают в дорожные ловушки
- В Курской области отменили автоматические штрафы за нарушение ПДД
- Штрафы за малейшее хамство на дороге: суть идеи
- Единое детское пособие и алкоголь на веранде: что изменится в России с 1 июня
- Нарушители правил парковки принесли в бюджет Петербурга 20 млн рублей
- Как система оплаты проезда «Свободный поток» делает водителей должниками