Французская компания Danone объявила, что уходит с российского рынка. Эта компания входила в тройку крупнейших производителей молочной продукции в стране. Но судя по заявлениям Danone, российское производство сохранят.
Danone объявила, что начинает процесс передачи контроля над своим российским бизнесом по производству молочных продуктов и продуктов на растительной основе.
Danone в России это бренды «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Тёма», «Растишка», «Даниссимо», Bio Balance. Сама компания говорит, что считает передачу контроля над российским бизнесом лучшим решением в интересах сотрудников, партнеров и потребителей и оно обеспечит непрерывность работы российского бизнеса Danone.
За 9 месяцев с начала года на российское подразделение компании, которое выпускает молочку и продукты на растительной основе, пришлось 5% от общей выручки Danone. Компания ожидает, что уход из России уменьшит стоимость активов компании на сумму до 1 млрд евро.
В России у Danone 18 предприятий. На них работает более 10 тысяч человек. Инвестпроекты в России Danone приостановила еще в начале марта.
Новости по теме
- Международный союз конькобежцев допустил россиян к отбору на Олимпиаду-2026
- Словакия пообещала блокировать санкции против российского атома
- Bloomberg: в ЕС опасаются, что конфискация активов РФ повлияет на евро
- США разрешили Турции оплачивать газ через «Газпромбанк»
- Bloomberg: страны Запада могут снизить потолок цен на российскую нефть до $40
- Запад бьет по экономике Сербии, заставляя ввести санкции против России
- Все новости по теме
Читайте также
- Путин поздравил крупных бизнесменов с хорошими результатами
- В санкционный список ЕС попали гендиректора «Газпром флота» и «Газстройпрома»
- Почему борьба с глобальным потеплением становится экономически выгодной
- Индийский стартап решил уволить жалующийся на выгорание персонал
- Газовая революция: в Белоруссии появится завод по производству СПГ
- В России завершился цикл хакатонов в рамках конференции «Импульс Т1»