Danone уходит с российского рынка

14.10.2022, 10:44

Видео программы «Сегодня»

Французская компания Danone объявила, что уходит с российского рынка. Эта компания входила в тройку крупнейших производителей молочной продукции в стране. Но судя по заявлениям Danone, российское производство сохранят.

Danone объявила, что начинает процесс передачи контроля над своим российским бизнесом по производству молочных продуктов и продуктов на растительной основе.

Danone в России — это бренды «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Тёма», «Растишка», «Даниссимо», Bio Balance. Сама компания говорит, что считает передачу контроля над российским бизнесом лучшим решением в интересах сотрудников, партнеров и потребителей и оно обеспечит непрерывность работы российского бизнеса Danone.

За 9 месяцев с начала года на российское подразделение компании, которое выпускает молочку и продукты на растительной основе, пришлось 5% от общей выручки Danone. Компания ожидает, что уход из России уменьшит стоимость активов компании на сумму до 1 млрд евро.

В России у Danone 18 предприятий. На них работает более 10 тысяч человек. Инвестпроекты в России Danone приостановила еще в начале марта.

Новости по теме

Читайте также