Репортер НТВ выяснил, кто виноват, если водитель автомобиля или мотоцикла угодил в яму на дороге и повредил технику, а то и вовсе это стало причиной аварии.
Чтобы дорожники залатали огромную дыру на центральной улице Иркутска, рассказывает байкер Андрей Гордиенко, нужны были не постоянные жалобы в мэрию, а всего одно условие
Судя по записи камеры наблюдения, повезло, что Гордиенко на мотоцикле ехал не быстро. Да и дорога была полупустая. Это и спасло от более тяжелых последствий. На кадрах видно, как байкер попадает передним колесом в яму и падает. Тяжелый мотоцикл опрокидывается на своего наездника. А далее скорая, операции и полгода лечения.
Чтобы понять, кто виноват и что дальше делать, байкер принял решение судиться. Ведь на лечение и ремонт мотоцикла ушли немалые деньги. Полгода заседаний и вот долгожданный момент. Суд постановил: администрация должна выплатить пострадавшему мотоциклисту 300 тысяч рублей. Хотя в мэрии упорно стояли на своем: мол, Гордиенко сам виноват, смотреть по сторонам надо внимательнее.
Дело Гордиенко это исключение из правил. Ведь юристы в один голос говорят: в судебных разбирательствах аварий
У эксплуатирующих дороги организаций есть еще одна уловка знак «Неровная дорога». Можно не ремонтировать, а просто предупреждать автомобилистов. Но и это, согласно разъяснениям Верховного суда, работать на практике не должно. Ответственность в случае аварии
Читайте также
- После жесткого наказа Кадырова водители в Чечне привыкают ездить по правилам
- Дорожный капкан
- Таксист сбил
15-летнего электросамокатчика на севере Москвы - В Москве будут усиленно ловить
пешеходов-нарушителей - Lexus сбил женщину в центре Москвы
- В Петербурге справедливороссы попытались смягчить штрафы за нарушение эксплуатационной разметки