Единая справочная служба Москвы обработала 76 миллионов звонков

11.10.2022, 07:16

Фото: РИА Новости © 2022, Михаил Воскресенский

Единой справочной службе правительства Москвы в этом году исполнилось семь лет. За это время на линию поступило 76 миллионов звонков, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

По телефону +7 (495) 777–77-77 можно получить ответы на вопросы, связанные с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего бизнеса, узнать контакты городских структур и многое другое.

Наталья Сергунина: «Специалисты единой справочной службы консультируют по широкому набору тем, касающихся жизни в Москве. За семь лет на линию поступило 76 миллионов звонков. 44% из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам».

С начала 2022 года специалисты справочной службы начали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника получил 17 новых направлений. Виртуальный ассистент уже способен понимать разговорную лексику и определять временные интервалы по таким фразам, как «сегодня в три» или «завтра в полдень».

Единая справочная служба правительства Москвы — одна из главных линий общегородского контакт-центра. Всего работают более 70 линий, на которые каждый месяц поступают около 5 миллионов звонков.

Читайте также