Единой справочной службе правительства Москвы в этом году исполнилось семь лет. За это время на линию поступило 76 миллионов звонков, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
По телефону +7 (495)
Наталья Сергунина: «Специалисты единой справочной службы консультируют по широкому набору тем, касающихся жизни в Москве. За семь лет на линию поступило 76 миллионов звонков. 44% из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов, которые могут уделять больше внимания сложным запросам».
С начала 2022 года специалисты справочной службы начали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника получил 17 новых направлений. Виртуальный ассистент уже способен понимать разговорную лексику и определять временные интервалы по таким фразам, как «сегодня в три» или «завтра в полдень».
Единая справочная служба правительства Москвы одна из главных линий общегородского
Читайте также
- Москва поддержала около пяти тысяч предприятий МСП за 2023 год
- Форум для самозанятых пройдет в Москве
- В рамках Московской недели предпринимательства пройдет «День без турникетов»
- Собянин: в Москве заметно выросло число индивидуальных предпринимателей
- Московскую неделю красоты посетили более 170 тысяч человек
- Москве присвоили наивысший кредитный рейтинг