Российское подразделение германской сети гипермаркетов OBI собирается провести ребрендинг, сообщает газета «Коммерсант».
По данным издания, в конце сентября российское юридическое лицо сети подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября на OBBI.
В OBI уточнили, что «рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса».
Ранее стало известно, что российское подразделение компании было продано за 600 рублей.
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев