Сервис объявлений «Авито» запускает функцию, с помощью которой продавцы брендовой обуви и аксессуаров смогут доказать подлинность своих товаров. Для этого «Авито» привлек партнера компанию Legit Grails. Ее эксперты и будут оценивать, подделка перед ними или нет.
Функция будет доступна некоторым продавцам с высоким рейтингом. Схема такая: продавец загружает фото своего товара, а система определяет, можно ли проверить подлинность товара и предлагает услугу продавцу. Если он согласен, то эксперты могут попросить дополнительные фото, например, крупно стельку, фурнитуру сумки и серийный номер.
Пока услуга бесплатная, но потом будет стоить 350 рублей для обуви и 500 рублей для сумок. Если товар прошел проверку, то объявление получит специальный значок «оригинал», а покупатель сможет получить эти фотографии, чтобы убедиться, что продавец отправил именно тот товар, который прошел проверку.
Решение властей разрешить параллельный импорт увеличивает шансы встретиться с подделкой. Минпромторг за это критиковал сервисы объявлений, мол, они стали каналами сбыта контрафакта.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Глава Wildberries рассказала НТВ, будет ли отменен платный возврат
- Артём Соколов: у маркетплейсов большой потенциал
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- В России создадут оператора для регулирования электронной торговли