Актер Сергей Пускепалис погиб в ДТП на 201-м км трассы «Холмогоры» в Ярославской области. Машина по пути из Ярославля в Москву успела проехать только Ростов Великий.
Фургон, ранее принадлежавший инкассаторской службе, Сергей Пускепалис планировал перегнать в Донбасс. Трасса «Холмогоры» на том участке, где произошла авария, трехполосная, отбойников нет. Последние 500 метров машина ехала по прямой, а затем довольно коварный поворот направо, который для водителя, возможно, оказался полной неожиданностью.
Владимир Мунтян, очевидец: «Здесь дорожное покрытие нормальное. Как по мне, все сделано нормально, с уклоном внутрь. Возможно, его понесло, может быть, резина плохонькая».
За рулем находился водитель Александр Синицын.
Валерий Смирнов, заслуженный артист России: «Водитель прекрасный, всегда возил начальство, классный водитель».
Владимир Мунтян, очевидец: «Там удар был конкретный. Если через крышу микроавтобуса видно его руль, то о чем тут говорить? Руль снаружи, крыша ниже руля».
Обычная машина на скорости 90 км/ч прекрасно справляется с тем поворотом на излучине, но она весит чуть больше тонны, а броневик Пускепалиса был намного тяжелее. Вождение такой машины имеет свои особенности.
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Бронированный автомобиль это, прежде всего, его масса, высокий цент тяжести, нагруженное рулевое, подвеска и тормоза. Соответственно, управлять груженым автомобилем на скорости, тем более на трассе, гораздо сложнее, чем легковым. Естественно, для управления таким автомобилем нужна специальная подготовка».
При маневрах возрастает крен, машина идет юзом. Плохая управляемость плата за броню, за возросшую массу. Скорее всего, водитель был просто не готов к тому, что это другая машина, с другими «повадками», к тому, что она требует других ездовых навыков.
Машина, на которой ехал Сергей Пускепалис, была в
Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Предполагаем, что были внесены изменения в конструкцию бронекапсулы, поэтому при такой скорости, тем более машина завалилась набок, была нарушена целостность, и под весом собственной брони машина, к сожалению, сложилась».
Какой из факторов стал фатальным выход автомобиля на встречную или ослабленный бронемодуль вопрос риторический.
Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Выехал на встречку, потому что машина бронированная, а кузов сложился, видимо, по причине внесенных изменений в бронемодуль».
Связанные новости
Читайте также
- Эксперт ответил на вопрос, почему бронированный Ford Пускепалиса смялся, как консервная банка
- На продажу выставили спорткар, на котором Пол Уокер гонял в «Форсаже»
- Лика Стар рассказала, как разбила машину автохама бейсбольной битой
- Друг погибшего в ДТП Пускепалиса раскрыл детали аварии
- «Вылезла с трудом»: Раиса Рязанова рассказала о серьезном ДТП с ее участием
- «Играл спектакль в суде»: друзья не отвернулись от Ефремова после приговора