Завершилась проходка первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города посетил строительную площадку и сообщил, что пройден левый перегон между будущими станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». По словам Собянина, новая ветка подземки станет важнейшей транспортной артерией
Сергей Собянин:
Во время проходки строители пересекали перегонные тоннели Большой кольцевой линии метро и автомобильный тоннель под Звенигородским шоссе. Чтобы предотвратить возможные аварии, специалисты дополнительно укрепили грунт.
Владимир Кулаков, заместитель генерального директора по метростроению АО «Объединение Ингеоком»: «В процессе строительства возникали вопросы с грунтовой водой, которая поступала. Проходили под жилыми зданиями, сооружениями, под бытовыми помещениями, автозаправочными станциями. Высота над тоннелем, щитом и жилыми зданиями была около
Решение о проектировании и строительстве новой ветки метро приняли 10 лет назад. Она соединит деловой центр
В ближайшие годы в Москве появятся еще две новые линии. Бирюлёвская сейчас находится в стадии проектирования, а Троицкую уже строят.
Читайте также
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция