На строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Кленовый бульвар» завершается монтаж подвесного потолка и архитектурного освещения. Готовность работ оценивается в 90%.
Подвесная конструкция главный архитектурный элемент станции. Она будет имитировать звездное небо. За счет отражения света от зеркальной поверхности платформа визуально увеличится.
Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Конструкция потолка напоминает силуэтом своды парадных зданий допетровской Руси и отсылает к расположенному недалеко от будущей станции дворцу царя Алексея Михайловича».
Отделка платформы тоже почти завершена: полы облицевали грунтом, а стены сотовыми панелями. Подходят к концу и работы в вестибюле. Пол в кассовом зале сделали гранитным, а стены частично мраморными. Сейчас специалисты продолжают монтировать инженерное оборудование. При этом все четыре эскалатора станции уже прошли обкатку и грузовые испытания.
Ранее архитектурную подсветку начали монтировать на станции БКЛ «Варшавская». Также на станции ведут работы по реконструкции автоматики и создают общеобменную вентиляцию.
Реконструкция станций «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской линии проводится для их интеграции в состав БКЛ. Сам проект Большой кольцевой линией является главным в столичном метростроении. Длина ветки превысит 70 километров, там разместится 31 станция 22 уже открыты для пассажиров, на остальных ведутся работы.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро
- На
Рублёво-Архангельской линии метро прокладывают перегонный тоннель