Строители начали устраивать свод платформы на станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро. Это делается с помощью системы передвижной опалубки.
Как рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, подобный способ упрощает обустройство свода, позволяет экономить время и ресурсы.
Андрей Бочкарёв: «Монолитные конструкции „Физтеха“ выполнены почти на треть, специалисты уложили почти 15 тысяч кубометров бетона. В целом строительная готовность станции составляет 38%».
Шестикилометровый отрезок ветки со станциями «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» построен на 45%. Сейчас в перегонных тоннелях между остановками «Физтех» и «Лианозово» возводят верхнее строение пути.
Ранее в Москве завершилась отделка западного вестибюля станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро. Пол и стены платформы отделали гранитом и мрамором.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция - Три новые пересадки откроют на БКЛ до конца года
- Утвержден проект планировки третьего участка
Рублёво-Архангельской линии метро