Дмитрий Колдун рассказал, как его в детстве терроризировал отчим

10.09.2022, 15:40

Видео программы «Секрет на миллион»

Когда будущему певцу Дмитрия Колдуну было 6 лет, его родители разошлись — мать ушла к другому мужчине. Мальчику пришлось терперь издевательства отчима.

Колдун вспомнил, как отец болел, как его кормили какими-то препаратами, искажающими восприятие действительности, потому что обычные лекарства не помогали.

Дмитрий Колдун, певец: «Скучаю по отцу. Мог бы от него получить больше опыта. Врачи говорили, что все серьезно. Он разговаривал со мной на каком-то непонятном языке, он меня не узнавал. Когда такое видишь, хочешь, чтобы это побыстрее закончилось в любую сторону, не можешь вытерпеть этого ужаса. Это не человек, которого ты знаешь, а душа, которая мучается в этом теле».

Во время рассказа об отце в студии программы «Секрет на миллион» в глазах артиста блеснули слезы, его голос дрогнул. По словам Колдуна, родители расстались, когда он был еще ребенком, после чего у мамы появился другой мужчина.

Дмитрий Колдун: «Мне было 6 лет, когда родители разъехались. Мама отвезла меня к бабушке в Брест, там я учился первые два класса школы. Тогда же мама завела отношения с мужчиной, который был настроен достаточно деспотично. Как-то с самого начала не задалось, во всех домашних делах. Если что-то ломалось, он обвинял меня, если что-то пропадало, он обвинял меня, как будто я вор. Помню, пропало у мамы золотое кольцо — тоже я был виноват. Я всегда был крайним. В такой атмосфере тяжело живется. Плюс он меня настраивал, говорил, что мой отец никуда не годится, поэтому мама с ним, а не с отцом».

По словам Колдуна, в возрасте 7–8 лет слова взрослого мужчины он принимал за чистую монету. Более того, он постоянно находился под угрозой физического наказания за любую провинность.

Дмитрий Колдун: «Плюс он периодически пытался воспитывать меня физическими методами. Не то чтобы бил. Даже иногда хуже, когда ты боишься наказания непонятно за что. Я никогда не позволю себе наказать ребенка, если он что-то разобьет или сломает, это же вещи всего лишь. А там наказание было за любой проступок. Я называл его на вы, а он настаивал, чтобы я называл его папой. Но я знаю, как себя вел мой папа со мной. Новый мамин сожитель насыпал в угол гречку и говорил, что я там буду стоять. Страшно было не на гречке в углу стоять — страшно было потенциальное наказание непонятно за что. Ты живешь в постоянном страхе, что тебе прилетит».

Когда такое положение дел терпеть стало уже невозможно, Колдун обратился за помощью к брату и папе.

Дмитрий Колдун: «Брат с отцом провели с ним беседу, пообещали вломить. Мама все это видела, она заступалась, конечно, но очень тонкая грань между тем, что тебя бьют, и тем, что тебя обещают побить. По мне так лучше влепить за дело, а тут постоянное давление и разговоры о том, что мой отец неудачник».

По словам Колдуна, после расставания с матерью отец общаться с ней не хотел, но его разговор с отчимом повлиял на отношения в семье.

Дмитрий Колдун: «Насилие перешло в извращенную форму, более вялотекущую. Вроде явной агрессии не было, но ты себя чувствовал дерьмом. Ты никто, все из-за тебя, из-за тебя текут трубы, ломаются защелки в машине».

Колдун признался, что в такой атмосфере он жил до старших классов. Это прекратилось незадолго до того, как будущий артист вернулся к папе и брату.

Читайте также