В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На сегодняшний день специалисты уже практически завершили архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща».
Архитектурный облик станции будет напоминать убранство старинных дворянских усадеб.
Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Платформенный участок станции „Марьина Роща“ состоит из трех залов, отделенных друг от друга 10 пилонами вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин».
Строители уже сделали серый гранитный пол, сейчас они заканчивают облицовку всех 68 технических помещений станции. Кроме того, практически завершена отделка пересадочного перехода на станцию «Марьина Роща»
Станция «Марьина Роща» БКЛ окажется самой глубокой на линии она будет работать на глубине около 70 метров. На базе станции создадут
«Марьину Рощу» оформят открытыми тюбингами. Они станут декоративным украшением станций и подчеркнут по инженерному замыслу естественную красоту металла.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро