Жена Шестуна отказалась покидать их особняк в случае конфискации

07.09.2022, 15:14

Видео программы «ЧП»

Дом экс-чиновника Александра Шестуна, осужденного за коррупцию и мошенничество, может быть конфискован. Суд приступил к рассмотрению иска Росимущества о выселении из дома семьи бывшего главы Серпуховского района. Сейчас там живут его жена и дети.

Недвижимость скандально известного экс-главы Серпуховского района Александра Шестуна хотят изъять, чтобы вернуть незаконно заработанное. Участок расположен на 17 гектарах, а особняк огорожен высоким забором, внутри — просторные комнаты, гардеробные и картины.

Съемочная группа НТВ встретилась с женой осужденного Юлией Шестун.

Юлия Шестун: «Я не собираю чемоданы, мне идти некуда. Я не знаю, как они меня будут выселять. Приставы приходили, я спрашиваю: „Вы меня как тащить будете, до ворот?“».

После приговора Шестуну его семье пришлось устроиться на работу. По словам Юлии, она сейчас работает юрисконсультом в Москве, старшая дочь супругов также трудоустроена.

Коттедж, стоимость которого по оценке экспертов около 200 млн рублей, Шестун приобрел мошенническим способом. А значит, недвижимость подлежит конфискации.

Юлия Шестун: «Иск подан не только ко мне и к малолетним детям, для которых это единственное жилье, но и к 83-летней маме Александра Вячеславовича (Шестуна. — Ред.), которая перенесла обширный инсульт».

Будучи главой района, Шестун приобрел 678 объектов недвижимости и 25 автомобилей. В договорах купли-продажи спорного имущества реальная цена занижалась в разы. Помимо самого Шестуна, соответчиками выступают еще четыре десятка человек. Это доверенные лица или мелкие компании, на которых оформлялись объекты.

В суд с гражданским иском о выселении семьи обратилось управление Росимущества. Юлия Шестун пришла на заседание со старшим сыном, 14-летним Григорием. Арестант участвовал в заседании по видеосвязи.

Юлия Шестун утверждает, что ей с детьми некуда переехать.

Юлия Шестун: «Уже описана мебель и так далее, то есть переоформляют. Сейчас борюсь только за то, чтобы мне и детям было где жить. Я собрала справки, что ни у меня, ни у моих детей, ни у Александра Вячеславовича собственности на территории России нет».

Квартиры, машины и участки арестовали и обратили в доход государства сразу после возбуждения уголовных дел. Наличие детей (даже несовершеннолетних) в случаях, когда речь идет о махинациях и коррупционных схемах, индульгенцией не является. Как вариант, после выселения семье могут предложить жилье по договору соцнайма.

Читайте также