В столице обновили программу поддержки предпринимателей «Сделано в Москве», рассказал мэр города Сергей Собянин.
Этот проект ранее запустило правительство города, чтобы помочь локальным брендам продвигать свою продукцию. Такая потребность возникла после того, как западные страны ввели ограничения. Наибольшие трудности в условиях санкционного давления испытывают малые предприятия, которые по финансовым причинам не могут организовать рекламную кампанию и заявить о себе. Теперь эту функцию будут выполнять городские власти. Они будут продвигать продукцию московских производителей на улицах города.
Информацию о товарах также будут публиковать на сайте сделановмоскве.рф. Это маркетплейс, где столичные производители могут публиковать объявления о продаже любых товаров одежды, аксессуаров, мебели, косметики, продуктов питания. Сейчас там около 600 позиций, но со временем их станет больше.
Новости по теме
- Горнолыжный сезон в Шерегеше открыли «кормлением огня» и массовым стартом
- Карты «Газпромбанка» UnionPay перестали принимать в Египте, Мексике и Греции
- Медведев назвал лучший современный танк в мире
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Европейцев предупредили о новом энергетическом кризисе
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- Все новости по теме
Читайте также
- Москва поддержала около пяти тысяч предприятий МСП за 2023 год
- Собянин: самозанятые в Москве заработали 366 млрд рублей за год
- Собянин: в Москве заметно выросло число индивидуальных предпринимателей
- Собянин: экономика Москвы вернулась к устойчивому развитию
- Силуанов назвал расходы на оборону основным приоритетом бюджета
- Региональные компании разместили на портале поставщиков Москвы миллион закупок