Выручка московских ресторанов, турагентств и гостиниц выросла в полтора раза по сравнению с январем-июлем прошлого года., сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Так предприятия общепита заработали почти на 45% больше, туристические агентства увеличили доход почти на 40%. Гостиницы, в свою очередь, увеличили свою выручку на 32% по сравнению с
По мнению ряда экспертов, хорошие результаты показали те отрасли, откуда ушли иностранцы. Среди таких компаний, например, McDonalds и Strabucks, а также гостиницы Hilton и Marriott.
Заммэра Москвы уточнил, что это данные, которые были получены за семь месяцев текущего года.
Читайте также
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Гостиничный и спортивный комплексы построят на севере Москвы
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- Столичные отели и рестораны присоединились к проекту «Московское чаепитие»
- Полупустые пляжи, рестораны и гостиницы: Крым столкнулся с серьезной нехваткой туристов
- «Война» за сантехников и клинеров: как туристическая отрасль восстанавливается после пандемии