Видео программы «Сегодня в Москве»
В столице завершился пилотный обучающий проект по поддержке начинающих предпринимателей. 250 москвичей смогли получить помощь от властей и отрыть свое дело. Почти месяц участники программы «Бизнес-песочница» общались с наставниками и экспертами. Изучали не только экономику и психологию предпринимательства, но и учились общению с клиентами, а также повышали личную эффективность.
Лариса Амосоа дизайнер концептуальной одежды. Уже не первый год девушка мечтает выпускать продукцию под собственным брендом. Ткани, эскизы, краски и, главное, профессиональные навыки и творческие идеи кажется, для успешного старта перспективного проекта у начинающего дизайнера есть все.
Лариса Амосова: «Стиль моего бренда одежды он для творческих, незаурядных людей, которые не боятся быть яркими, выделяться и даже в
Ларисе не хватало только знаний в области экономики. Ведь это уже давно не просто хобби, а значит, нужно рассчитать расходы на производство и потенциальную прибыль от первых продаж. Но с коммерческой стороны начинающая предпринимательница свою идею так пристально не изучала. На помощь пришел проект
Лариса Амосова: «У меня был полный ноль только анализ целевой аудитории был, и благодаря
Как раз для того, чтобы столичные предприниматели могли развивать свое дело, и работают проекты «Малого бизнеса Москвы». Только с начала этого года обучающие программы прошли более 24 тысяч человек. Это не только
Станислав Иванов, руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы»: «В нашем базовом проекте по старту бизнеса в
Ольга Миляева одна из тех участниц проекта, которым пригодилась квалифицированная помощь. Еще недавно она работала учителем в частной школе. Затем пришла в
Ольга Миляева: «Этот проект может осуществиться в ближайшее время. Вот нам дают месяц на раскачку и потом мы запускаемся. Мне предложили несколько зданий. В итоге я остановилась на том здании, которое подошло больше всего для школы, потому что там очень удобные помещения, рядом детская площадка, где дети могут гулять. Ну и вообще по всем параметрам подходит».
Увеличить охваты и узнаваемость, найти партнеров и открыть новые направления (в том числе платные ежемесячные продукты) такие амбициозные задачи были у Екатерины Малышевой и Марины Мининой, когда они стали участницами «Песочницы». Прошли обучение, получили рекомендации специалистов теперь они соучредительницы сообщества, которое помогает реализоваться представителям творческих профессий. Девушки говорят, что за три недели, пока длилась программа, они все успели: и придумать проект, и найти партнеров для его реализации.
Поработав всего месяц с наставниками, можно приблизиться буквально на расстояние вытянутой руки к реализации своей мечты. Всего же этим летом новый формат
Читайте также
- Кристина Кострома: в Москве будет в два раза больше технопарков к 2030 году
- Собянин: мерами поддержки в этом году воспользовался каждый
11-й бизнес Москвы - В Москве проходит
бизнес-форум «Поколение» - В Москве пройдет обучающий интенсив для желающих начать свой бизнес
- Москва поддержала около пяти тысяч предприятий МСП за 2023 год
- Форум для самозанятых пройдет в Москве