Актриса Юлия Маврина после трехлетнего романа с домашним тираном долго не подпускала к себе мужчин, а потом уехала жить в деревню.
По словам артистки, когда жестокий возлюбленный принялся ее душить, то, помимо физической боли, она испытала и душевную ведь это делал не посторонний, а очень близкий человек.
Юлия Маврина, актриса: «У меня после этого долго были панические атаки, я не хотела заводить никаких отношений. Если человек, которого ты знаешь, который тебя боготворил, смотрит тебе в глаза, повторяет „знаешь, как мне больно“ и убивает, после этого не хотелось ничего. В состоянии аффекта и убить же можно, это потом еще и с рук сойдет».
В студи программы «Звезды сошлись» актриса рассказала, что после суда по делу о домашнем насилии, который не был доведен до конца, так как она забрала заявление, отца ее дочери нашли повешенным в квартире.
Юлия Маврина: «Мы развелись задолго до этого, но хорошо общались, а в последние годы даже тепло общались. Расстались мы, потому что во время беременности я узнала, что он мне изменяет, у него связь с женщиной, с которой длятся отношения уже 10 лет. Я поняла, что это любовь, а я получаюсь третьей лишней. Мы пытались все это склеить, но не получилось».
По словам актрисы, жилья своего у нее не было, после развода ей некуда было забрать ребенка, поэтому муж и его мама попросили оставить девочку у них, но позже Маврина воссоединилась с дочерью. Сейчас артистка живет в небольшом поселке в 20 километрах от
Юлия Маврина, актриса: «Те, кто хочет узнать свою судьбу, меня находят по сарафанному радио. Если человек обращается с
Читайте также
- «Вы хрупкая, а он чудовище»: актриса Юлия Маврина предсказала будущее Лере Кудрявцевой
- Что народная артистка Крыгина получила в наследство после смерти мужа
- «Это он был виноват»: Надежда Крыгина откровенно о первом муже и потере ребенка
- Надежда Крыгина расскажет в эфире шоу «Секрет на миллион» о тайне бриллиантов Зыкиной
- «Мне не платили»: Плаксина заявила, что Успенская присваивала деньги за совместные выступления
- Сергей Жуков расскажет НТВ о работе над фильмом «Руки Вверх!», большой любви и серьезном недуге