Станции БКЛ «Марьина Роща» и «Рижская» оформят открытыми тюбингами

02.09.2022, 08:40

Фото: В. Новикова / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы.
Видео программы «Сегодня в Москве»

В Москве продолжается строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Станции «Марьина Роща» и «Рижская» будут иметь единую архитектурную задумку, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Андрей Бочкарёв: «Архитектурно-отделочные работы на станциях „Марьина Роща“ и „Рижская“ готовы примерно на 90%. Площадь каждого участка с открытыми тюбингами составляет 1283 квадратных метра. Чугунные тюбинги станут декоративным украшением станций и подчеркнут по инженерному замыслу естественную красоту металла».

Впервые дизайн тюбингами применили при строительстве станции БКЛ «Савёловская». На ней чугунные сегменты тоннельного кольца открыты на путевых стенах и пилонах.

Ранее сообщалось, что архитектура станции «Рижская» будет сочетать в себе хай-тек и романский стиль. Простые линии, смесь гранита, стекла и металла, а также игра света создадут иллюзию открытого пространства. Платформу также украсят металлическими полуциркулярными арками, а их ритмическое чередование усилит художественный облик станции.

Специалисты уже начали обкатку и грузовые испытания эскалаторов, связывающих вестибюль «Рижской» с платформой. Четыре 95-метровых подъемных механизма — одни из самых длинных в метро Москвы. Их длина связана с большой глубиной самой станции: ее строят на отметке минус 63 метра.

По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Связанные новости

Читайте также