Россиян предупредили о маскирующихся под западные бренды мошенниках

30.08.2022, 01:58

В Интернете резко выросло число мошеннических сайтов, маскирующихся под зарубежные бренды.

Как предупредили эксперты Group-IB, мошенники решили нажиться на уходе из России крупных мировых брендов. Так, схемы могут быть связаны с фейковыми виртуальными картами оплаты в AppStore и PlayStation Store, покупкой доступа к Spotify или же товаров, например, IKEA.

По оценкам специалистов, только за первое полугодие 2022 года число мошеннических сайтов, маскирующихся под известные зарубежные бренды, выросло более чем в пять раз. Для привлечения внимания жертв злоумышленники используются уже более 2,1 тыс. брендов и торговых марок из разных сфер. Ежемесячные потери пользователей от подобного мошенничества в мире оцениваются в 80 млн долларов.

При этом эксперты отмечают, что со временем спрос на товары компаний, решивших уйти с российского рынка, стабилизируется, а пользователи научатся отличать новых поставщиков от мошенников.

По материалам: «Коммерсант».

Читайте также