На будущей Троицкой линии столичного метро началось строительство станции «ЗИЛ», сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Со станции «ЗИЛ» можно будет пересесть на одноименную платформу Московского центрального кольца, а в перспективе и на Бирюлёвскую линию. Для этого построят объединенный вестибюль. Станцию возводят неподалеку от улицы Лисицкого на территории бывшей промзоны «ЗИЛ». Сейчас ведется проходка тоннеля до станции «Крымская» Троицкой линии. Для это используют тоннелепроходческий щит «Александра». Ему предстоит пройти расстояние больше полутора километров. Установка будет работать на глубине от 6 до 28 метров.
Дмитрий Нелюбин, руководитель строительства, дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект»: «Станционный комплекс это не только станция. Он включает в себя короткие тупики, длинные тупики,
Ранее щит «Александра» задействовали при строительстве тоннелей Солнцевской и Некрасовской линий, а также на проходке Большого кольца. Протяженность Троицкой линии метро составит около 40 километров. Она соединит платформы МЦК с городским округом Троицк. Строительство ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».
Читайте также
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция - Три новые пересадки откроют на БКЛ до конца года
- Утвержден проект планировки третьего участка
Рублёво-Архангельской линии метро