Архитектурная отделка станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро завершена на 80%.
Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «В настоящее время подходят к завершению отделочные работы пассажирской зоны кассового зала вестибюля, на платформенном участке ведется монтаж арочных порталов из нержавеющей стали».
Архитектура станции сочетает в себе
Параллельно строители прокладывают инженерные системы, в том числе техническое и декоративное освещение станции. Уже выполнено сопряжение соединительного коридора между новой и действующей станциями «Рижская», восстановлена историческая плитка. Кроме этого, подготовлен задел для строительства второго вестибюля станции БКЛ. Сами
Андрей Бочкарёв:
Кроме того, сейчас на платформе завершают укладку пола гранитом. Вдоль центральной части платформы, над путями и в большом наклонном ходу эскалаторов устанавливают металлозонты, имеющие как декоративную, так и гидрозащитную функции, уточнил замглавы города.
Помимо прочего, на станции начинают обкатку и грузовые испытания эскалаторов, связывающих вестибюль с платформой. Четыре
Тем временем продолжается благоустройство территории возле строящейся станции. Здесь сооружают бетонное основание для укладки гранитной плитки. При планировке территории учтены кратчайшие маршруты от вестибюля до пешеходных переходов для максимального комфорта пассажиров.
По материалам: официальный сайт мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро