В Москве офисы «Мои документы» оказали более 200 млн услуг за 11 лет

22.08.2022, 09:05

Фото: РИА Новости © 2021, Рамиль Ситдиков

В понедельник, 22 августа, столичным офисам «Мои документы» исполнилось 11 лет. За это время они оказали более 200 млн услуг.

Только за текущий год в МФЦ обратились свыше 17 млн раз. Чаще всего посетители просят предоставить информацию жилищного учета, провести регистрационный учет граждан РФ или оформить соцкарту.

Анастасия Ракова, заммэра Москвы: «11 лет назад сложно было представить, как сильно изменится сфера предоставления государственных услуг в столице. Все начиналось всего с одного центра госуслуг и 48 сотрудников. На сегодняшний день офисы госуслуг открыты для жителей каждого района столицы, а число специалистов превысило 11 тыс. Количество государственных услуг, которые можно получить по экстерриториальному принципу, выросло почти в 25 раз: в 2013 году горожане могли получить в любом офисе „Мои документы“ независимо от места регистрации только 4% услуг, а сегодня — более 99%».

Замглавы города уточнила, что за время существования «Моих документов» открылись семь флагманских офисов, где оказывают расширенный перечень государственных услуг. Также открылся Дворец госуслуг на ВДНХ.

В 2022 году в МФЦ сделали упор на развитие принципа экстерриториальности. Это позволяет большему числу людей получать услуги в удобном для них месте. Изменения также коснулись регистрации по месту жительства и пребывания граждан РФ, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также услуг ЗАГС.

К слову, в Москве все госуслуги в жилищной сфере теперь можно получать онлайн.

По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.

Читайте также