В понедельник, 22 августа, столичным офисам «Мои документы» исполнилось 11 лет. За это время они оказали более 200 млн услуг.
Только за текущий год в МФЦ обратились свыше 17 млн раз. Чаще всего посетители просят предоставить информацию жилищного учета, провести регистрационный учет граждан РФ или оформить соцкарту.
Анастасия Ракова, заммэра Москвы: «11 лет назад сложно было представить, как сильно изменится сфера предоставления государственных услуг в столице. Все начиналось всего с одного центра госуслуг и 48 сотрудников. На сегодняшний день офисы госуслуг открыты для жителей каждого района столицы, а число специалистов превысило 11 тыс. Количество государственных услуг, которые можно получить по экстерриториальному принципу, выросло почти в 25 раз: в 2013 году горожане могли получить в любом офисе „Мои документы“ независимо от места регистрации только 4% услуг, а сегодня более 99%».
Замглавы города уточнила, что за время существования «Моих документов» открылись семь флагманских офисов, где оказывают расширенный перечень государственных услуг. Также открылся Дворец госуслуг на ВДНХ.
В 2022 году в МФЦ сделали упор на развитие принципа экстерриториальности. Это позволяет большему числу людей получать услуги в удобном для них месте. Изменения также коснулись регистрации по месту жительства и пребывания граждан РФ, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также услуг ЗАГС.
К слову, в Москве все госуслуги в жилищной сфере теперь можно получать онлайн.
По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Социальные расходы составят половину всех трат бюджета Москвы в 2025 году
- Мосгордума приняла городской бюджет на
20252027 годы - Более 30 млн карт москвича выпустили в столице за время действия проекта
- Работа в связке: как социальные координаторы облегчили жизнь врачам
- Москвичи получат доступ к соцтакси через сайт мэра
- Собянин назвал помощь участникам СВО приоритетом Москвы