Минпромторг подготовил проект Стратегии развития отечественного автопрома до 2035 года.
Внутренний спрос на автомобили всех сегментов в России в первые 6 месяцев 2022 года упал на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В числе вызовов, с которыми столкнулся отечественный автопром, указаны не только падение спроса, но и уход с российского рынка некоторых иностранных производителей. А также сложности с поставками комплектующих и материалов
Согласно опубликованному документу, ключевыми целями развития российского автопрома на ближайшие годы станут обеспечение технологического суверенитета отрасли, удовлетворение потребности российского рынка в конкурентоспособной на мировом уровне продукции с уровнем локализации не менее 80% и рост вклада автопрома в экономику страны.
Документ прогнозирует авторынок в этом году на уровне 800 тысяч автомобилей с последующим восстановлением к 2026 году до 1,
Напомним, в июне президент России поручил до 1 сентября разработать и утвердить обновленную стратегию развития отечественного автопрома. По словам президента, ключевым элементом стратегии должно стать наличие у России собственных критических технологий и производств. А глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил журналистам, что в 2022 году на поддержку спроса на автомобили в России будет выделено более 20,7 млрд рублей.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- Глава «АвтоВАЗа» доложил Мишустину о процессе импортозамещения
- В Китае продажи электромобилей обгоняют продажи бензиновых авто
- 80% роста мирового рынка электромобилей пришлось на Китай
- Китаец китайцу рознь: как выбрать надежный автомобиль из Поднебесной
- Skoda и Volkswagen отзывают в России более 60 тыс. автомобилей
- «АвтоВАЗ» начал производство внедорожников Lada Niva Sport