Минпромторг подготовил проект Стратегии развития отечественного автопрома до 2035 года.
Внутренний спрос на автомобили всех сегментов в России в первые 6 месяцев 2022 года упал на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В числе вызовов, с которыми столкнулся отечественный автопром, указаны не только падение спроса, но и уход с российского рынка некоторых иностранных производителей. А также сложности с поставками комплектующих и материалов
Согласно опубликованному документу, ключевыми целями развития российского автопрома на ближайшие годы станут обеспечение технологического суверенитета отрасли, удовлетворение потребности российского рынка в конкурентоспособной на мировом уровне продукции с уровнем локализации не менее 80% и рост вклада автопрома в экономику страны.
Документ прогнозирует авторынок в этом году на уровне 800 тысяч автомобилей с последующим восстановлением к 2026 году до 1,
Напомним, в июне президент России поручил до 1 сентября разработать и утвердить обновленную стратегию развития отечественного автопрома. По словам президента, ключевым элементом стратегии должно стать наличие у России собственных критических технологий и производств. А глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил журналистам, что в 2022 году на поддержку спроса на автомобили в России будет выделено более 20,7 млрд рублей.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» начнет продажи Lada Aura в розницу в декабре
- Автомобильные шины: как их производят и на что смотреть при покупке
- Ford сократит 4 тысячи сотрудников в Европе
- Экспорт легковых автомобилей из КНР упал на 15%
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- Автомобили Lada стали доступны для заказа в Дубае