Российские рекламодатели теряют интерес к прессе и все больше предпочитают интернет-ресурсы .
В 2011 году
Рекламная выручка прессы увеличилась всего на 6% до 40,5 миллиардов рублей. Абсолютным лидером было и остается телевидение с результатом в 131 миллиард рублей, передает НТВ.Ru.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-Медиа Холдинг» снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года- Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
«Газпром-медиа» опубликовал свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год- Лукашенко предсказал «увядание» Интернета
- YouTube заблокировал аккаунт телеканала «Царьград ТВ»