Новое название Wildberries оказалось частью рекламной кампании

15.08.2022, 18:02

Wildberries не опровергает смену названия компании на «Ягодки», однако появившееся в данный момент на сайт обновленное название — это часть рекламной акции, сообщили в пресс-службе компании.

«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. „Ягодки“ — это часть маркетинговой акции. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — говорится в сообщении.

Маркетплейс Ozon в своем Telegram-канале уже заявил, что не планирует менять название на русскоязычный или любой другой вариант.

Напомним, днем маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». При этом ссылка, ведущая на него, осталась с прежним названием.

Ранее глава компании Татьяна Бакальчук в ответ на предложение вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова о русификации иностранных названий обещала рассмотреть этот вопрос.

Онлайн-ретейлер Wildberries — крупнейший в России, он работает во всех регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в Белоруссии, Армении, Казахстане и Киргизии. В 2021 году оборот Wildberries увеличился на 93% и достиг 844 млрд рублей.

По материалам: РИА Новости.

Читайте также