Новый владелец контрольного пакета российского подразделения OBI Йозеф Лиокумович рассказал журналистам подробности о покупке бизнеса.
Йозеф Лиокумович стал владельцем 60% российского бизнеса OBI, остальные 40% компании, по словам бизнесмена, принадлежат непубличному российскому партнеру, чье имя он не стал называть.
Российский бизнес OBI (27 гипермаркетов) обошелся ему в 600 рублей, при этом до пандемии речь шла о 100 млн евро, рассказал бизнесмен.
Йозеф Лиокумович: «Нельзя сказать, что этот бизнес ушел за бесценок. Сейчас появились обстоятельства, которые многое изменили. В этот бизнес надо много вкладывать, наводить порядок. Это экономически здоровая, замечательная компания, но ее надо поставить на ноги».
По его словам, в 2021 году убытки сети составили 2,5 млрд рублей, а этом году ее сильно пошатнуло и то, что магазины полтора месяца были закрыты. При этом Лиокумович отметил, что в компанию приходит опытная команда менеджеров, которая уже добивалась заметных результатов в российском ретейле.
Йозеф Лиокумович: «В сентябре начнем процесс ребрендинга сети».
Также он рассказал, что была задолженность 30 млн евро перед материнской компанией, но ее урегулировали.
В марте на фоне начала спецоперации на Украине немецкая OBI GmbH объявила о приостановке деятельности в России, а затем решила продать бизнес местному инвестору. OBI работает в России с 2003 года.
По материалам: Forbes.
Новости по теме
- Турция обсуждает с США разблокировку расчетов с Газпромбанком
- ЕС планирует санкции против российских танкеров
- Горнолыжный сезон в Шерегеше открыли «кормлением огня» и массовым стартом
- Карты «Газпромбанка» UnionPay перестали принимать в Египте, Мексике и Греции
- Медведев назвал лучший современный танк в мире
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Все новости по теме
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев