Маркетплейс Wildberries ввел в тестовом режиме плату в тысячу рублей за возврат крупногабаритных и хрупких товаров. Об этом рассказали в пресс-службе компании, комментируя сообщения о повышении стоимости оплаты услуги обратной доставки при возврате покупок.
В компании пояснили, что речь идет, например, о холодильниках, стиральных и посудомоечных машинах, телевизорах. Доставка до покупателя
Там также отметили, что система пока только тестируется, поэтому не исключены ошибки со стороны продавцов они могут неправильно указать габариты товаров, но служба поддержки компании оперативно их исправляет.
В
Ранее компания сообщала, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа таких порядка 10%.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев- Минпромторг: магазины Decathlon откроют до конца года