Представители комитета по транспорту вместе с сотрудниками ГИБДД накануне вышли в очередной проверочный рейд на Витебский проспект, где перевозку пассажиров в Шушары и Славянку осуществляет в том числе коммерческий перевозчик.
С 15 июля власти объявили полный запрет на работу маршруток в Петербурге. Однако в результате реформы они оказались востребованы у жителей отдаленных микрорайонов. В реальности им приходится ждать свои автобусы по часу. Именно поэтому маршрутки остаются востребованными.
Дмитрий Петров, представитель коммерческого перевозчика: «Документ, который требует федеральное законодательство, одинаков для всех для нас и для крупных перевозчиков. Разница в том, что городской комитет по транспорту должен организовать перевозку пассажиров и предоставить карту маршрутов. Тем, кто может помочь организовать данную перевозку, карту маршрутов не выдают, ссылаясь на конкурс».
В результате этого рейда ни одна машина коммерческого перевозчика не была увезена на штрафстоянку. Предыдущие инспекции завершались задержанием автомобилей. Однако компании неоднократно доказывали в судах незаконность таких действий и снова выводили машины на маршрут.
Эксперты объясняют данную проблему на окраинах Петербурга пробелами в транспортной реформе, отмечая, что маршрутки не вернулись бы, если бы на них не было спроса.
Читайте также
- Лазурный автобус врезался в остановку в центре Петербурга
- В Петербурге показали, как готовят водителей автобусов перед выездом
- На улицах Петербурга начали курсировать вологодские электробусы
- В Петербурге автобусную остановку расположили вплотную к подъезду жилого дома
- Очередной автобус протаранил машины в Петербурге
- «Была паника, прохожие кричали»: очевидец ДТП на Малой Морской рассказал, как всё случилось