Представители комитета по транспорту вместе с сотрудниками ГИБДД накануне вышли в очередной проверочный рейд на Витебский проспект, где перевозку пассажиров в Шушары и Славянку осуществляет в том числе коммерческий перевозчик.
С 15 июля власти объявили полный запрет на работу маршруток в Петербурге. Однако в результате реформы они оказались востребованы у жителей отдаленных микрорайонов. В реальности им приходится ждать свои автобусы по часу. Именно поэтому маршрутки остаются востребованными.
Дмитрий Петров, представитель коммерческого перевозчика: «Документ, который требует федеральное законодательство, одинаков для всех для нас и для крупных перевозчиков. Разница в том, что городской комитет по транспорту должен организовать перевозку пассажиров и предоставить карту маршрутов. Тем, кто может помочь организовать данную перевозку, карту маршрутов не выдают, ссылаясь на конкурс».
В результате этого рейда ни одна машина коммерческого перевозчика не была увезена на штрафстоянку. Предыдущие инспекции завершались задержанием автомобилей. Однако компании неоднократно доказывали в судах незаконность таких действий и снова выводили машины на маршрут.
Эксперты объясняют данную проблему на окраинах Петербурга пробелами в транспортной реформе, отмечая, что маршрутки не вернулись бы, если бы на них не было спроса.
Читайте также
- Для станции метро «Горный институт» изобрели новую систему безопасности
- В 2025 году в Петербурге подорожает проезд на общественном транспорте
- Два трамвая столкнулись на севере Петербурга
- На юге Петербурга восстановили трамвайное движение после строительства ШМСД
Вице-губернатору Петербурга показали доработанный электробус от «КамАЗа»- Петербуржцам показали, как купить билет на трамвай с помощью Bluetooth