Прокуроры разубираются в деле об опеке. На кону судьба троих детей, и с кем они будут жить пока большой вопрос. С одной стороны, родственники матери, умершей от тяжелой болезни. С другой стороны, биологический отец, который до этого участия в жизни детей не принимал.
Александр Гарькавец после смерти сестры от онкологического заболевания не мог допустить, чтобы трое его племянников оказались в детском доме. Несмотря на то, что у самого двое детей, он оформил опекунство. А спустя год после похорон женщины биологический отец детей вдруг объявился.
После экспертизы ДНК, которую провели только мальчикам (старшая девочка отказалась сдавать тест на родство), прочерки в документах заполнили, и отец решил забрать сыновей. Органы опеки встали на сторону биологического родителя и задним числом освободили дядю от исполнения обязанностей опекуна, а вместе с тем приостановили выплату пособий.
Александр Гарькавец: «Я был вынужден обратиться в суд, чтобы отстоять права детей, что опека незаконно действует. Они даже комиссию потом назначили сначала лишили меня (опекунства. Ред.) задним числом. Они даже не выяснили ни мнения, ни их желания».
Биологический отец со своей стороны утверждает, что дочь и сыновей настроили против него. И намерен добиваться решения суда в свою пользу. При этом учитываться будет только мнение старшей девочки, так как ей уже 13. Братья еще не достигли десятилетнего возраста согласия и права голоса в процессе пока не имеют.
По словам психолога, который проводил экспертизу, эмоциональной близости и привязанности у детей с отцом нет.
На сторону
Читайте также
- Мишустин осмотрел экспозицию Форума малых городов и исторических поселений
- Программами льготной ипотеки воспользовались более 3 млн семей
- Макеева: ребенка Заворотнюк родила суррогатная мать
- Что ждет россиян: тезисы из послания Путина
- У россиянки в Дании отняли детей
из-за ее онкологического заболевания - В Уфе отец потребовал сократить алименты на содержание
дочери-инвалида