Один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американская компания Yum! Brands анонсировала ребрендинг в России ресторанов Pizza Hut и KFC.
«В июне мы завершили передачу прав собственности на наш бизнес Pizza Hut в России местному оператору, который начал процесс ребрендинга заведений на концепцию, отличную от „Yum!“», говорится в финансовом отчете Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut.
Также в корпорации сообщили, что на продвинутой стадии находятся передачи местному оператору прав собственности на рестораны KFC в России, операционную систему и основные франчайзинговые права, включая сеть франчайзинговых ресторанов. Уточняется, что российский оператор «будет нести ответственность за ребрендинг заведений».
«По завершении этого процесса мы полностью уйдем из России», говорится в сообщении.
В начале марта Yum! Brands в связи с событиями на Украине приостановила все инвестиции и развитие ресторанов в России. В июле компания решила передать франшизы KFC и Pizza Hut российскому оператору. В свою очередь, в ФАС РФ ранее сообщали, что пока не получали никаких ходатайств о покупке или продаже KFC.
Новости по теме
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом из-за санкций
- США ввели санкции против Газпромбанка и топ-менеджеров ЦБ
- Банки КНР ввели новые ограничения против подсанкционных фирм
- Песков: Москва в отношениях с Вашингтоном не будет «в одиночку танцевать танго»
- ЕС ввел санкции против российских судоходных компаний за связи с Ираном
- Великобритания сняла санкции с бывшего вице-президента «Роснефти»
- Все новости по теме
Читайте также
- «Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
- В России закрываются американские рестораны Wendy’s
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле