Один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американская компания Yum! Brands анонсировала ребрендинг в России ресторанов Pizza Hut и KFC.
«В июне мы завершили передачу прав собственности на наш бизнес Pizza Hut в России местному оператору, который начал процесс ребрендинга заведений на концепцию, отличную от „Yum!“», говорится в финансовом отчете Yum! Brands, которая владеет брендами KFC и Pizza Hut.
Также в корпорации сообщили, что на продвинутой стадии находятся передачи местному оператору прав собственности на рестораны KFC в России, операционную систему и основные франчайзинговые права, включая сеть франчайзинговых ресторанов. Уточняется, что российский оператор «будет нести ответственность за ребрендинг заведений».
«По завершении этого процесса мы полностью уйдем из России», говорится в сообщении.
В начале марта Yum! Brands в связи с событиями на Украине приостановила все инвестиции и развитие ресторанов в России. В июле компания решила передать франшизы KFC и Pizza Hut российскому оператору. В свою очередь, в ФАС РФ ранее сообщали, что пока не получали никаких ходатайств о покупке или продаже KFC.
Новости по теме
- Международный союз конькобежцев допустил россиян к отбору на Олимпиаду-2026
- Словакия пообещала блокировать санкции против российского атома
- Bloomberg: в ЕС опасаются, что конфискация активов РФ повлияет на евро
- США разрешили Турции оплачивать газ через «Газпромбанк»
- Bloomberg: страны Запада могут снизить потолок цен на российскую нефть до $40
- Запад бьет по экономике Сербии, заставляя ввести санкции против России
- Все новости по теме
Читайте также
- «Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
- В России закрываются американские рестораны Wendy’s
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле