Видео программы «Сегодня в Москве»
В Москву массово приезжают иностранные туристы. При этом для многих из них столица России по-прежнему загадка. Как забронировать тур и не наткнуться на мошенников, какие места посетить и где поесть это лишь малая часть вопросов, которые задают те, кто прибывает к нам из-за границы. Для них комитет по туризму готовит Road Show своеобразную презентацию города, чтобы сделать его понятным на всех языках.
Москву «продают» иностранным туристам и город пользуется успехом. Представитель вьетнамского туроператора Хуинь Фан Фуон Хоанг рассказал, что привлекает его соотечественников в столице России.
Хуинь Фан Фуонг Хоанг: «Во Вьетнаме ведь нет осени, по крайней мере такой, какая у вас в России, поэтому для туристов из моей страны осень пиковый сезон. Они приезжают смотреть, как меняется природа. И, конечно, в России всемирно известные музеи, театры, и мы можем больше узнать о вашей культуре и богатейшей истории».
Иностранному туроператору сложно выходить на российский рынок с нуля.
Анастасия Попова, руководитель дирекции
Комитет по туризму Москвы реализует проект Road Show, чтобы познакомить иностранцев с городом. По сути, это презентация российской столицы, которая может проходить как онлайн, так и офлайн. Потенциальным партнерам предлагают информацию и контакты проверенных московских туроператоров. Юлия Сюндюкова, руководитель проекта Road Show, пояснила, что инициатива направлена на тех зарубежных туроператоров, которые готовы организовывать поездки в Москву, но переживают, будет ли оказан туристам подобающий прием. За каждым слайдом на презентации огромная аналитическая работа.
Юлия Сюндюкова: «Мы ему [представителю зарубежного туроператора] говорим, что у нас есть наши московские компании, которые здесь принимают, и они тебе окажут весь спектр услуг».
Анастасия Попова: «Сначала мы смотрим, анализируем: какие рынки для нас ключевые? После этого мы проводим детальную аналитику портрета туриста: кто наш турист? В какой момент он, например, бронирует тур? Как он бронирует? Кто является этим человеком, который собственно хочет забронировать? Иногда это женщина, иногда мужчина. В каком количестве они выезжают?»
Основываясь на этих данных, для каждого региона готовят свой индивидуальный пакет. Скажем, малазийцам интересна русская кухня, поэтому в презентации особое внимание уделяется ресторанам. Основные направления работы сейчас Китай, Ближний Восток, Латинская Америка,
Скот Леонг, представитель туроператора из Малайзии: «Эта презентация дала нам новые идеи для организации туристических поездок. Нам показали невиданные для малазийцев места в Москве: рестораны с русской национальной кухней, театры что мне понравилось больше всего. И, конечно, мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем включить в свои туристические программы великолепные общественные мероприятия, которые проводятся в Москве».
Но не все тонкости можно обсудить по видеосвязи. Часто после
Все эти презентации и поездки направлены на то, чтобы связать туроператоров Москвы и других стран. Только за прошлый год комитетом по туризму Москвы было организовано 10 цифровых Road Show. В общей сложности в них приняли участие около 2 тысяч зарубежных и порядка 500 московских туроператоров. Они провели более 4,5 тысячи
Главная цель всех Road Show привлечь в Москву туристов. За первые полгода
Читайте также
- Собянин: торговый оборот Москвы и Белоруссии за два года вырос почти на 30%
- В сервисе RUSSPASS появился
ИИ-помощник - Москва и мультики: RUSSPASS запустил игру с дополненной реальностью
- Собянин: проект «Зима в Москве» привлекает туристов
- В Москве стартовал международный форум по деловому туризму
- В Москве назвали победителей туристической премии «Путеводная звезда»