В сети «Вкусно и точка», которая возникла в России на месте McDonald’s, рассказали, почему выросли цены.
В интервью телеканалу РБК гендиректор сети Олег Пароев пояснил, что цены выросли меньше, чем у конкурентов, а само подорожание связано с увеличением закупочных цен.
Также Пароев анонсировал, что скоро в меню появятся аналоги «Биг Мака», «Макфлурри» и «Хэппи Мила». По его словам, сложности с воспроизведением «Биг Мака» возникли
Что касается «Макфлурри», там другая проблема. Для его производства, как рассказал Пароев, McDonald’s использует запатентованную технологию «флуринг», ее как раз и заменят. И тут тоже надеются, что потребители разницы не заметят.
Зашла речь и доставке. Ее собираются запустить в конце августа начале сентября.
Читайте также
- McDonald’s поднимает цены в России вслед за IKEA и Apple
- Акции McDonalds падают после скандала с отравлением
- «Вкусно и точка» впервые открылась в регионе, где не было McDonalds
- Европейский McDonalds не сможет делать куриные «Биг Маки»
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- В McDonalds случился глобальный технический сбой