Механики и инженеры столичного метрополитена постоянно следят за состоянием вестибюлей и перегонов, чтобы поездки москвичей были комфортными и безопасными. Так, сейчас в метро ремонтируют около 20 эскалаторов. Работы ведут на станциях «Международная», «Павелецкая», «Октябрьская» и Замоскворецкой линии подземки.
Андрей Садыков, начальник дистанции специальных объектов эскалаторной службы дирекции инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен»: «Все эскалаторы что в метрополитене, что на этажах проходят техническое обслуживание в ночное время, когда станция закрыта. Их разбирают, чистят».
У входов в «Крылатское» и «Царицыно» рабочие сейчас устанавливают навесы. Под ними можно переждать дождь или укрыться от палящего солнца. Всего в городе усовершенствовали таким образом уже больше 220 входов в подземку. И это лишь часть большой работы служб метрополитена.
Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта Москвы: «Есть работы, которые незаметны для пассажиров, но важны для безопасности, например, ремонт в тоннеле. Каждую ночь на разных участках рабочие меняют рельсы, шпалы и кабельные линии».
Столичная подземка одна из крупнейших в мире. Она насчитывает порядка 250 станций. Услугами метро ежедневно пользуются 6,5 миллиона человек.
Читайте также
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция - Три новые пересадки откроют на БКЛ до конца года
- Утвержден проект планировки третьего участка
Рублёво-Архангельской линии метро