Американский стриминговый сервис Netflix продолжает терять аудиторию.
Около миллиона платных подписчиков лишился американский стриминговый сервис Netflix во втором квартале этого года. Такие данные приводятся в обнародованной сегодня квартальной отчетности компании. А аналитики Netflix предрекали потерю аудитории в размере 2 млн пользователей.
Напомним весной этого года Netflix впервые за 10 лет потерял аудиторию. В первом квартале платных подписчиков стало на 200 тысяч меньше. В Netflix объяснили потерю аудитории с уходом из России, высокой конкуренцией и поведением недобросовестных подписчиков.
Недавно стало известно, что Netflix при сотрудничестве с Microsoft создаст бюджетную версию своего стримингового сервиса, где контент можно будет смотреть только с рекламными вставками. Компания Microsoft станет партнером Netflix по международной рекламе и продажам.
Читайте также
- «Прощай, немытая Россия»: Панин намекнул на отъезд в США
- START, Wink.ru и НТВ представляют второй тизер сериала Любови Львовой и Сергея Тарамаева «Дети перемен»
Экс-разведчик Андрей Безруков развеял мифы о шпионах и богатстве американцев- «Ими руководил патриотизм»: сын русских разведчиков простил родителей за многолетнюю жизнь под прикрытием
- Умер американский актер Билл Коббс
- HBO расторгла контракт с Милошем Биковичем
из-за Украины