В России продажи товаров повседневного спроса по скидкам стали рекордными с начала года. Так ритейлеры пытаются поддерживать спрос после заметного роста цен.
В начале июля доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса по скидкам достигла 48% в деньгах это новый недельный максимум с начала года. Подсчеты компании NielsenIQ приводит газета «Коммерсант».
Аналитики отмечают, что доля промо снизилась в период потребительского ажиотажа. Так, в марте стал резко расти спрос на товары для ухода за собой, бакалею, кофе и чай, безалкогольные и алкогольные напитки. В итоге доля продаж со скидками к концу марта упала до рекордно низких 32%. При этом, говорят в «NielsenIQ Россия», фактор экономии никто не отменял, потребители активно ищут где подешевле.
Как отмечают в компании «Велес Капитал», у X5 Group, куда входят среди прочего «Пятерочка» и «Перекрёсток», рост продаж в
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев