Сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru обработал более 100 тыс. заявок москвичей в сфере ЖКХ, сообщили в столичном департаменте информационных технологий.
По словам главы ведомства Романа Урнышева, раньше с «коммуналкой» горожанам приходилось разбираться по телефону, звоня на горячую линию. Сейчас все больше людей предпочитают решать проблемы по интернету так удобнее и быстрее.
Роман Урнышев: «Заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде».
Другие вопросы, которые помогает решить сервис «Вызов мастера», ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением, добавил руководитель департамента.
В свою очередь, в департаменте
По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Собянин рассказал о полезных сервисах портала mos.ru
- Москвичи могут получить видеоконсультацию по вопросам оплаты ЖКУ
- На mos.ru появился раздел с ответами на вопросы москвичей и полезными контактами
- «Город идей» помог реализовать почти 5 тысяч предложений москвичей
- К 2025 году в Москве появятся 10 тысяч постаматов
- Столичный портал «Наш город» помог решить 6,5 миллиона бытовых вопросов