Сервис «Вызов мастера» помог москвичам решить свыше 100 тыс. вопросов по ЖКХ

15.07.2022, 08:18

Фото: mos.ru

Сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru обработал более 100 тыс. заявок москвичей в сфере ЖКХ, сообщили в столичном департаменте информационных технологий.

По словам главы ведомства Романа Урнышева, раньше с «коммуналкой» горожанам приходилось разбираться по телефону, звоня на горячую линию. Сейчас все больше людей предпочитают решать проблемы по интернету — так удобнее и быстрее.

Роман Урнышев: «Заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик — работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде».

Другие вопросы, которые помогает решить сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением, добавил руководитель департамента.

В свою очередь, в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы напомнили, что через «Вызов мастера» у жителей столицы есть возможность еще проще обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку по вопросам ЖКХ. Специалисты смогут быстро приступить к работе, чтобы горожане были довольны, а системы мегаполиса работали бесперебойно.

Онлайн-сервис «Вызов мастера» появился в Москве в апреле 2021 года.

По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.

Читайте также