Стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix договорился о партнерстве с Microsoft.
Американская компания Netflix при сотрудничестве с Microsoft создаст бюджетную версию с рекламными вставками своего стримингового сервиса. Microsoft станет партнером Netflix по международной рекламе и продажам.
О том, что у Netflix появятся более дешевые подписки с просмотром рекламы, стало известно еще в апреле. В Netflix заявили, что это предоставит подписчикам больше выбора, а различным компаниям даст возможности рекламы, каких нет даже у телевидения.
Напомним весной этого года Netflix впервые за 10 лет потерял аудиторию. В первом квартале этого года платных подписчиков стало на 200 тысяч меньше. В Netflix заявили, что уход из России лишил их 700 тысяч пользователей. Трудности также объяснили высокой конкуренцией и поведением недобросовестных подписчиков.
Читайте также
- START, Wink.ru и НТВ представляют второй тизер сериала Любови Львовой и Сергея Тарамаева «Дети перемен»
- Вышла новая
тизер-сцена из сериала «Золотое дно» с Юлией Снигирь и Алексеем Гуськовым - Российские
онлайн-кинотеатры планируют развивать сотрудничество с Турцией, Южной Кореей, Китаем и Индией - Сооснователь Netflix Рид Хастингс покидает пост генерального директора
- Российские видеосервисы могут столкнуться с оттоком клиентов в 2023 году
- Три сериала НТВ вошли в топ самых популярных по версии «Индекса Кинопоиск Pro»