Видео программы «Сегодня в Москве»
Портал «Наш город» в Москве работает уже более 10 лет. За это время он помог жителям столицы решить свыше шести миллионов вопросов.
Жительница московского района Чертаново Северное Наталья Погодина решила впервые обратиться на портал «Наш город» после того, как заметила сломанную табличку дорожного указателя. Результат ее приятно удивил: пара кликов по экрану смартфона и через сутки указатель заменили на новый.
Наталья Погодина: «Написала на портале „Наш город“, чтобы поправили. Потому что в принципе это неэстетично выглядит. Непонятный указатель куда идти? Мне одна соседка помоложе рассказала, что есть такой портал. Я попробовала все, достаточно быстро отреагировали».
В Даниловском районе столицы Владимир и его друзья часто собираются поиграть в баскетбол. В один из таких дней они вдруг обнаружили, что кольца сломаны. При этом ребята уже знали, что делать в таких случаях.
Владимир Лахов: «Обращались уже много раз на портал „Наш город“, например с тем же газоном, на площадке кольца ломались. Обращаемся буквально через сутки отвечают нам. Пару дней проходит приезжают, делают работу. Мы отправили фотографии, оформили заявку и вот нам быстро ответили, заменили кольца. Теперь можно играть».
Ежедневно портал «Наш город» принимает тысячи заявок от москвичей. Установить новые кольца, поменять дорожный знак, нарисовать новую разметку на велосипедной дорожке все это решается буквально за пару дней. Работа портала настроена так, что каждое сообщение тщательно фильтруется модераторами, а затем отправляется конкретным исполнителям. Это позволяет исключить традиционную переброску жалоб от ведомства к ведомству, городские проблемы решаются быстро.
Михаил Ланин, заместитель директора ГБУ «Жилищник» Даниловского района по благоустройству: «Если обращение связано с уборкой, то мы устраняем в день. Если более сложные
Портал «Наш город» работает уже 11 лет. За это время он прошел путь от сайта, где можно было рассказать о плохих дорогах, до сервиса, где специальный классификатор охватывает более 200 проблемных тем, на которые можно пожаловаться. Отсюда и такая популярность почти два миллиона зарегистрированных пользователей и более шести миллионов решенных проблем.
Илья Дёмин, заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления»: «Классификатор это наша и слабая, и сильная сторона. Сильная, потому что мы прописали ровно те проблемы, которые мы можем сейчас гарантированно решить. И мы гарантируем жителю, который обращается на наш портал, результат. Слабая сторона в том, что жители постоянно требуют расширения классификатора. Мы ежегодно стараемся расширить количество тем».
Еще одно преимущество портала команда независимых от властей модераторов. Это дает почти
Читайте также
- Москва получила сертификат ООН за достижения в развитии умного города
- В Госдуме объяснили, почему России незачем блокировать YouTube
- Москвичи могут получить видеоконсультацию по вопросам оплаты ЖКУ
- Семь столичных проектов стали призерами «Премии Рунета»
- В Москве запустили
чат-бот по вопросам военной службы по контракту - Написавший выпускную работу с помощью ChatGPT студент получил диплом