Интернет-магазин Wildberries пытается закрепить за собой фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака. Ранее Роспатент отказал в этом, объяснив, что этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом Wildberries.
Wildberries пытается оспорить решение Роспатента, который отказался регистрировать ее фиолетовый цвет как товарный знак. Из компании в суд по интеллектуальным правам следует, что Wildberries хотела закрепить за собой этот цвет. В качестве аргумента ретейлер привел опрос Института социологии РАН, согласно которому около 90% респондентов прямо ассоциируют такой оттенок фиолетового с Wildberries.
В Роспатенте заявили, что, дескать, этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Российский бизнес стал чаще обращаться к тарологам, нумерологам и астрологам
- Российский бизнес жалуется на неплатежеспособных контрагентов
- Российские компании выплатят годовые премии досрочно
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Boeing увольняет 17 тысяч сотрудников и задерживает поставки нового самолета