Разработчики цифрового туристического сервиса Russpass сделали новый интерфейс, чтобы пользователям было еще проще бронировать билеты и гостиницы. О нововведениях рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Теперь у сервиса появились карточки с названиями самых востребованных услуг: «Отели», «Музеи», «Экскурсии», «Авиабилеты», «Ж/д билеты» и «Направления». Благодаря этому можно моментально переходить из раздела в раздел, не покидая главной страницы.
Наталья Сергунина: «Russpass постоянно развивается и становится более удобным для пользователей. Новый интерфейс еще один шаг к тому, чтобы бронирование билетов, гостиниц, экскурсий и туров не занимало много времени. Кроме того, сайт теперь доступен на четырех языках, в том числе арабском».
В каждом из шести разделов, расположенных на главной странице сервиса, также выделили специальный блок с пятью актуальными предложениями от туроператоров, перевозчиков, отельеров и экскурсоводов. Это нужно на случай, если путешественник не уверен, в каком отеле ему остановиться и какие достопримечательности хочется посмотреть во время поездки.
Кроме того, при нажатии на любую из шести вкладок поисковая строка, расположенная под ними, автоматически переключается на работу в выбранной категории. К примеру, выбрав раздел «Отели», сервис ищет варианты именно среди отелей, а раздел «Авиабилеты» настраивает на поиск конкретных предложений от перевозчиков.
Полный список услуг Russpass можно найти в меню сайта, а войти в личный кабинет в сервисе можно через учетную запись на mos.ru.
Читайте также
- Более 500 туркомпаний присоединились к
бизнес-порталу RUSSPASS - Составлен рейтинг самых востребованных туристических направлений России
- Столичные парки угодили во Всемирную паутину 16+
- Рунет возмущен новой рекламой Москвы 16+
- У России есть год, чтобы сделать единый турпортал 16+
- Собянин: торговый оборот Москвы и Белоруссии за два года вырос почти на 30%